Некоторые автомобилисты считают, что полировка авто − это совершенно ненужная процедура. На самом же деле полировка решает множество задач.
Её плюсы следующие:
Сначала мастер оценит состояние кузова и выберет абразивную пасту, с помощью которой будет проводиться полировка авто. Цена услуги зависит от масштабов работы, вида полировки, количества использованных материалов и т. д.
После этого устраняются наиболее заметные изъяны, а дальше мастер приступит к восстановлению лакокрасочного покрытия кузова. Для этого и понадобится абразивная паста. Заключительным этапом работы является нанесение пасты без абразивных частиц для придания блеска кузову и его защиты.
Перед тем, как будет проведена полировка, кузов необходимо полностью обезжирить. Для этого используются специальные средства, удаляющие даже старые жирные и битумные пятна. При обработке нужно следить за температурой кузова − нормальной считается температура около 50-60 градусов. При большем нагревании есть риск пробить лакокрасочное покрытие.
При полировке большой площади поверхности нужно слегка нажимать на круг, при этом постоянно чередуя продольные, поперечные и круговые движения им. Благодаря этому блеск ЛКП будет равномерным, без выделяющихся ореолов.
Особенно аккуратно нужно полировать рёбра кузова, где толщина покрытия минимальная. Для их обработки нужно использовать пасту с мелкими абразивными частицами.
Абразивная полировка с использованием паст и полировальных кругов нужна для устранения мелких царапин, шероховатостей и других изъянов. Антиголограммная полировка с применением полировальных составов без абразивных частиц нужна для придания блеска и для того, чтобы лучше защитить автомобиль. Полировка комбинированная подразумевает использование паст с абразивом и без него. Во время обработки удаляются загрязнения, потёртости и шероховатости, кузов становится гладким и блестящим.
Доверьте Ваше авто профессионалам! Запишитесь на полировку по телефону или оставьте заявку на сайте.